Год назад будем считать, что сегодня все еще 1 январямне было скучно и у меня был отходняк. И я решила - как-то так легко решила, как будто это было что-то сверху, потому что обычно мне начать делать что-то новое или даже просто начать что-то очень тяжело - поиграть в Dragon age. До этого я играла в симс и героев и считала себя крутым геймером, до этого я знать не знала, что такое рпг. Впрочем, магии и средневекового антуража хватило, чтобы заманить меня.
Я еще не знала, что это любовь и это надолго, не понимала, как можно сопереживать нарисованым моделям и отчаянно охуевать от плоттвистов и сложности решений. Я была наивна и я была знатным человеком-воином. Я чуть не передумала играть после жуткой заставки с порождениями тьмы и я чуть не похерила все тем, что на прохождение у меня ушло больше месяца, потому что надо было писать посты на семпи. Но где-то между встречей с зевраном и первой ночью с морриган я осознала, что это моя история и мой мир, что полоса, омраченная maze runner'ом, закончилась, и я стою в начале чего-то большого и важного.
Это может показаться постом ностальгии, но это почти не так - слишком легко я возвращаюсь в мир ДА. Мне приятно вспоминать о том открытии, которое я для себя сделала в этой игре, мне приятно знать, что та, кто я есть сейчас, во многом обязана этой игре. Это не просто возьми меч и отхерачь всех, кого видишь, это не просто выбор между морриган и зевраном, между андерсом и фенрисом, между кассандрой и дорианом. Это зеркало твоего восприятия реальности, твоего отношения к самым болезненным проблемам, к тому как ты их решаешь. Это выбор между правильным и простым, между идеями и принципами, которые ужасающе легко перекладываются на реальность.
Поэтому я так хочу, чтобы как можно больше людей сыграли в эту игру, чтобы посмотрели на себя и внутрь себя с того угла, с которого им еще не доводилось себя видеть. Мне хочется, чтобы эта игра повлияла на людей также, как она повлияла на меня - дала надежду, дала идею, дала веру в возможность все изменить, дала веру в то, что ты можешь быть тем человеком, кто изменит все.
Эта игра могла бы изменить мир, если бы мир сводился к тем, кто в нее играл.